понедельник, 18 января 2016 г.

Разница между гарантийным и негарантийным ремонтом

Намедни отдал свою Lumia в ремонт - дисплей стал выдавать артефакты, некритичные для жизни, но весьма раздражающие. Молодой человек (да-да, скоро я вообще многих буду так называть:) отреагировал быстро:
- Менять надо. Дисплейный блок, целиком.
- Как долго ремонтировать будете?
Он загорелся оптимизном:
- Да за час сделаем!
Я как-то не поверил своему счастью:
- Так у меня телефон-то на гарантии пока ещё...
Молодой человек посерел лицом и вздохнул:
- А по гарантии - минимум неделя...
И, прочитав вопрос у меня на лице, продолжил:
- Так это ж ремонт (тут я не запомнил формулировку) такой-то убойной категории сложности. Его только в специально выделенном сервисном центре имеют право делать... В Москве только, туда отправлять будем... А без гарантии делать - дорого будет, дорого.

Одним словом, отдал я телефон. Пусть починят, подлатают там, что надо, пока гарантия не протухла.

PS. На время ремонта дома нашёлся подменный Android, достаточно новый и достаточно бодрый. Один только вопрос: товарищи, как же вы с этим андроидом сосуществуете? Ну ведь неудобный же!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.